Группа компаний Автомир, крупнейший автомобильный дилер в
России, является официальным дилером 22 ведущих автомобильных брендов:
Nissan, Ford, Mitsubishi, Mazda, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hammer, Saab,
Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, FIAT, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo,
SsangYong, Lada, ГАЗ и Chery.
Группа компаний Автомир, на сегодняшний день, насчитывает 24 объекта: 18
из них находятся в Столице (15 мультибрендовых и монодилерских
торгово-сервисных комплексов, 1 автосалон и 2 сервисных центра) и 6
дилерских центров в регионах (мультибрендовый комплекс в
Санкт-Петербурге и монодилерские центры в Брянске, Воронеже, Самаре,
Ярославле и Челябинске).
В 2006 году через дилерские центры, входящие в Группу компаний Автомир,
было продано 57,1 тысяч новых автомобилей. Основную массу продаж
составляют новые автомобили иностранного производства. Их было
реализовано 35,5 тыс. шт., что в 1,6 раза больше объемов реализации
отечественных автомобилей за 2006 год. Всего за время работы Группы
Автомир было реализовано более 400 тысяч новых автомобилей. Совокупный
оборот всех дилерских предприятий Группы компаний Автомир в 2006 году,
составил 1 073 млн. долларов, прирост к обороту за год составил около
40%.
По продажам новых автомобилей марок Suzuki, Daewoo, Renault, Kia,
Nissan, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Fiat, Chery Группа компаний
Автомир входит в тройку лучших дилеров России.
Группа компаний Автомир является признанным лидером по корпоративным
продажам автомобилей. Корпоративная клиентская база компании насчитывает
более 1 000 организаций, среди которых: Coca-Cola, DHL, Nestle, Сбербанк
РФ, Центробанк РФ, Danone, Siemens, TNT, Sony, Panasonic, Ehrmann и др.
За четырнадцать лет своей деятельности Группа компаний Автомир
зарекомендовала себя как надёжная компания, ориентированная на
долгосрочную, эффективную работу. Базовой отраслью бизнеса является
деятельность в области продаж и обслуживания автомобилей. Группа
компаний Автомир постоянно развивается, направляя свои усилия на
наиболее полное удовлетворение запросов своих клиентов. Так же
совершенствуется спектр, предоставляемых клиентам услуг:
- предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с
банками-партнерами;
- услуги по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми
компаниями;
- услуги по технической помощи на дорогах и эвакуации автомобилей;
- тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного
оборудования;
- услуга trade-in;
- прокат автомобилей;
и многое другое.
Важнейшей составляющей успеха Группы компаний Автомир является высокое
качество обслуживания и наличие контура обратной связи с клиентами:
- постоянное измерение CSI main
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
(Customer satisfaction index), повышение
уровня удовлетворенности клиентов;
- регистрация и обработка силами специальной Клиентской службы каждого
обращения клиентов компании по всем возможным каналам обратной связи;
- особое внимание в компании уделяется построению эффективной системы
обучения персонала, что позволяет максимально удовлетворять запросы
клиентов. |